Обеспечение учащегося учебниками

АООП (вариант 1)
Учебник переработан в соответствии с новой учебной программой. В него включены новые учебные темы: «Бактерии», «Грибы», «Значение растений», «Органы растений». Дополнен также раздел об экологическом воспитании учащихся; увеличено количество демонстрационных опытов и практических работ; методический аппарат расширен вопросами и заданиями, имеющими коррекционную направленность.

АООП (вариант 1)
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии". Цель учебника - продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

АООП
Содержание учебника нацелено на усвоение учащимися с нарушением интеллекта программного материала по русскому языку. Сохраняя традиционные разделы предмета русского языка, авторы предлагают новый подход к их разработке, стремяться использовать возможности учащихся самостоятельно добывать знания.
Учебник является победителем VI тура конкурса НФПК.

АООП
Содержание учебника соответствует обязательному минимуму действующих основных образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Учебник принадлежит к завершённой предметной линии учебников с 6 по 9 класс. В учебник внесены изменения, касающиеся подбора литературных произведения и содержания вопросов и заданий к произведениям. В него включены разножанровые произведения устного народного творчества и отечественных авторов XIX и XX веков.

АООП
Материалы учебника ориентированы на особенности, возможности и возраст учащихся с интеллектуальных недоразвитием. Учебник позволяет дать им оптимальный объем знаний и учений. При введении и объяснении новых понятий широко используется наглядный материал. Весь материал учебника соответствует возрастным возможностям детей данной категории, их предшествующей подготовки и уровню их интеллектуального развития. В учебник включен материал для повторения и контрольные задания, которые дифференцированы для учащихся с данным уровнем развития. Также включена система специальных средств, приемов, способов активизации познавательной деятельности учащихся. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью для 8 класса автора И.В. Алышевой.

АООП
Цель учебника – дать учащимся элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. В переработанном издании полностью обновлён картографический материал.

АООП
Учебник реализует принципы общей и специальной методик преподавания биологии. Простой язык, многоуровневый методический аппарат, подробное описание экскурсий, красочные иллюстрации делают доступным усвоение материала. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Четкая структуризация материала и богатый иллюстративный ряд помогут также школьникам общеобразовательных учреждений усвоить сведения о строении, жизнедеятельности и многообразии животных.Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.4-е издание, стереотипное.

АООП
Учебник для 9 класса продолжает линию учебников по программе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгажноковой. Как и прежде, методический аппарат учебника направлен на развитие речи школьников как средства общения. Продолжается отработка у учащихся умения выражать мысль в предложении и развёртывать её в тексте. Сохранена структура учебника. Программное содержание учебника распределено по темам, а также представлено в поурочной тематике, с которой учащиеся уже были знакомы в учебниках для 6–8 классов. Знакомство с новым материалом внутри грамматической темы обеспечивается не только упражнениями и правилами, но и небольшими статьями-заставками.

АООП
Материалы учебника ориентированы на особенности, возможности и возраст учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Основная цель учебника – закрепление и повторение пройденного в предыдущих классах материала. Весь материал учебника соответствует возрастным возможностям детей данной категории, их предшествующей подготовке и уровню их интеллектуального развития. Содержание задач и упражнений связано с практической деятельностью учащихся и направлено на прочное и осознанное усвоение ими математического материала, выработку у них определённых навыков и умений, активизацию их мыслительной деятельности, коррекцию психомоторики, развитие памяти и внимания. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью для 9 класса авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.

АООП
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Сборник программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой для 5–9 классов). Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. В настоящем издании исправлен картографический материал.
Также в УМК входит рабочая тетрадь по географии для 9 класса автора Т. М. Лифановой.

АООП
Учебник реализует принципы общей и специальной методик преподавания биологии. Простой язык, многоуровневый методический аппарат, подробное изложение лабораторных и демонстрационных работ, красочные иллюстрации делают доступным усвоение материала. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида. Четкая структуризация материала и богатый иллюстративный ряд поможет также школьникам общеобразовательных учреждений усвоить сведения об анатомии и физиологии человека. 6-е издание, стереотипное. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

АООП
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями и реализует требования I варианта базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник программ для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой). Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежей швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ