ГОУ РК "С(К)Ш № 41" г. Сыктывкара
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Часть 1

    Аксёнова А.К., Комарова С. В., Шишкова М. И.

    Язык и речевая практика 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Часть 1

    АООП (вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
     

    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Часть 2

    Аксёнова А.К., Комарова С. В., Шишкова М. И.

    Язык и речевая практика 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Часть 2

    АООП (вариант 1)

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями Линия УМК «Обучение грамоте» Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности, обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Речевая практика. 1 класс.

    Комарова Софья Вадимовна

    Язык и речевая практика 1 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика. 1 класс.

    АООП (вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. Разрезные картинки, необходимые для выполнения некоторых заданий, включены в структуру рабочей тетради для 1 класса.
     

    Речевая практика. 2 класс.

    Комарова С. В.

    Язык и речевая практика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика. 2 класс.

    АООП (вариант1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта «Речевая практика» для 2 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включено Приложение с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.

    Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 1

    Якубовская Эвелина Вячеславовна, Коршунова Янина Валерьевна

    Язык и речевая практика 3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 1

    АООП (вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 2

    Якубовская Эвелина Вячеславовна, Коршунова Янина Валерьевна

    Язык и речевая практика 3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 2

    АООП (вариант1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.

    Язык и речевая практика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 4 класс. В 2-х  частях. Часть 1

    АООП (вариант1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
     

    Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.

    Язык и речевая практика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2

    АООП (вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике